Болдина Ксения Александровна

Доцент

 

 

 

 

 

 

Ученая степень Кандидат политических наук
Количество опубликованных научных работ 13
Преподаваемые дисциплины — Основы редактирования
— Современное издательское дело
— Организация отдела по рекламе и связям с общественностью
— Основы медиапланирования
— Связи с общественностью в органах государственной власти
— Основы рекламы и PR
— Консалтинг в PR
— Теория и практика связей с общественностью
— Профессиональная этика журналиста
— Профессиональная этика в PR
— Правовые основы журналистики
— Основы информационной политики
Дата рождения 08.01.1987
Дата защиты диссертации 10.02.2012
Тема диссертации Технологии репутационного менеджмента в современном   политическом процессе России (Шифр специальности – 23.00.02)
Область научных интересов Связи с общественностью в коммерческом секторе,   репутационный менеджмент, визуальные коммуникации в рекламе и дизайне,   региональная журналистика
Основные из опубликованных научных работ
  1.   Болдина К.А. Понятие и механизмы эффективности   социально-политического управления: региональный аспект // Аспирантский   вестник Поволжья. – Самара, 2011, №7-8. – С.208-2012
  2.   Болдина К.А. Роль корпоративной прессы в   развитии репутационного капитала организации // Медиаскоп: Электронный   научный журнал Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – М, 2011,   №1. – [Электронный доступ] URL:   http://www.mediascope.ru/node/745
  3.   Болдина К.А. Деятельность пресс-службы в   формировании репутационного менеджмента (на примере деятельности   Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка») // Социально-гуманитарный   вестник. – Всероссийский сборник научных статей. – Краснодар, 2010. –   С.95-100.
  4.   Болдина К.А. Роль СМИ в формировании бренда   «Нижегородская ярмарка»: историко-культурный аспект // Стратегии PR-образования в   современной России: проблемы и тенденции развития. – Сборник статей. – Нижний   Новгород, 2010. – С.76-80.
  5.   Болдина К.А. Роль Нижегородской ярмарки в   формировании имиджа Нижегородской области: историко-культурно-географические   основания // Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке. – Материалы   всероссийской конференции. – Улан-Удэ, 2010. – С.178-181.
  6.   Болдина К.А. Репутационный менеджмент в сфере   социально-политического управления // Журналистика в 2010 году: СМИ в   публичной сфере. – Сборник материалов Международной научно-практической   конференции. – М: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. –   С.394-395.
  7. Болдина К.А. Жанр «сторителлинг» в нижегородской интернет-журналистике // Журналистика в системе альтернативных источников информации: Сборник материалов научной конференции кафедры журналистики 14 марта 2017 года. – Н. Новгород, 2017. – С.95-102.
  8. Болдина К.А. Копирайтинговый и рекламный тексты: к вопросу о тождественности понятий // Проблемы современной науки и образования. – Научно-методический журнал. – Иваново, 2016. – С.164-167.
  9. Болдина К.А. Виды пиар-текстов в практике специалиста по связям с общественностью (на примере деятельности пресс-службы выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка») // Наука и образование сегодня. – Научно-теоретический журнал. – Иваново, 2016. – С.146-151.
  10. Автаева Н.О., Болдина К.А. Жанр «сторителлинг» в современных региональных СМИ: функциональные и тематические особенности публикации // Международный научно-исследовательский журнал. – Екатеринбург, 2017. – С.6-9.
Учебно-методические пособия
  1. Болдина К.А. Основы редактирования: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2016. – 28 с.
Повышение квалификации 2017 г. – Дополнительная профессиональная программа «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)
2018 г. – Дополнительная профессиональная программа «Оказание первой медицинской помощи» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)
2018 г. — Программа повышения квалификации «Связи с общественностью и реклама» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)
2018 г. — Программа повышения квалификации «Актуальные проблемы журналистиковедческой науки» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского)
Болдина К.А. в 2009 году окончила филологический факультет ННГУ им. Н.И. Лобачевского по специальности «Журналистика». В 2012 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Технологии репутационного менеджмента в современном политическом процессе России» (специальность 23.00.02 – «Политические институты, процессы, технологии) с присвоением степени кандидата политических наук. Более 10 лет проработала в пресс-службе выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка», сначала в должности редактора, затем в должности пресс-секретаря. В настоящее время работает старшим преподавателем кафедры журналистики Института филологии и журналистики.

E-mail:   olesova@yandex.ru

 

 

Все новости