Количество опубликованных научных работ | 8 | |
Количество опубликованных учебно-методических работ | 3 | |
Преподаваемые дисциплины | – Иностранный язык (английский) – Практический курс основного иностранного языка (английский) – Углубленный практический курс основного иностранного языка (английский) – Испанский язык – Систематизирующий курс грамматики (английский) |
|
Тема диссертации | «Аутокогниция как результат диалогового смыслопорождения (на материале романа Ф.М. Достоевского «Подросток»)» | |
Область научных интересов | Диалоговый подход в обучении иностранному языку, когнитивизм, герменевтика, самопознание через коммуникацию, эмотивность текста, диалоговая рефлексия, диалоговые технологии в обучении иностранному языку, межкультурная коммуникация, коммуникативные неудачи, интерпретация текста, лингвистика текста, прикладной английский | |
Основные из опубликованных научных работ | • Диалоговый подход в обучении иностранному языку// Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 31 марта 2015 г. Часть 2. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. 163 с. С. 23-26. • Диалоговый подход в образовательном процессе как способ рефлексивного взаимодействия и смыслопорождения// Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – 298 с., С. 3-7. • Аутокогниция как результат диалоговой коммуникации// Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2017. – №1. – 0,6 п.л. • Диалоговый подход в обучении иностранному языку и русскому языку как иностранному// Филологический аспект: международный-научно практический журнал. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. №4(24)., Стр. 124-130. |
|
Основные из опубликованных учебно-методических работ | • Effective reading and logical thinking. Reading comprehension tests: Электронное учебно-методическое пособие. Рег. номер: 1469.17.09. 2017. • Реферирование английского публицистического текста: Электронное учебно-методическое пособие. Рег. номер: 1653.17.09. 2017. (в соавт.) • Реферирование русского публицистического текста на английском языке: Электронное учебно-методическое пособие. Рег. номер: 1683.17.09. 2017. (в соавт.) |
|
Повышение квалификации | • 2010 г. – Международный экзамен Teaching Knowledge Test, University of Cambridge, 3 части (Аккредитованный экзаменационный центр Cambridge ESOL «Master Class») • 2015 г. – Дополнительная профессиональная программа «Дистанционные образовательные технологии» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского) • 2016 г. – Дополнительная профессиональная программа «Реализация принципа коммуникативной и профессиональной направленности при обучении иностранному языку в вузе (английский язык)» (МГЛУ, Москва) • 2017 г. – Дополнительная профессиональная программа «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского) • 2018 г. – Дополнительная профессиональная программа «Оказание первой медицинской помощи» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского) • 2018 г. – Дополнительная профессиональная программа «Инновационные технологии в преподавании иностранного языка в высшей школе» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского) • 2018 г. – Дополнительная профессиональная программа «Современные методы в филологии» (ННГУ им. Н.И. Лобачевского) •02.04.2018 – 26.04.2018 – Повышение квалификации: Создание онлайн-курсов, ННГУ, 36 час., документ № 522406996839, рег. номер 33-2081 от 26.04.2018 •24.06.2019 – 30.06.2019 – Обучение на курсе для преподавателей испанского языка в г. Саламанка, Испания, 30 часов Curso de Perfeccionamiento para profesores de español, ISLA, CREA •03.09.19 – 03.12.19 – Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Обучение иностранному языку в высшей школе: от теории к практике» 252 ч., документ №522409111035, рег. номер 33-1301 от 06.12.19 |
|
2004–2009 гг. – Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специалитет, диплом по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация «Лингвист, Преподаватель (английский и испанский языки)». 2012-2016 гг. – Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, аспирантура по специальности 10.02.01 Русский язык.Я.Г. Баженова проходила стажировку в колледже EAC Edinburgh, Scotland в течении двух месяцев, в результате чего был получен диплом, подтверждающий уровень владения английским языком – Advanced. В 2010 году проходила обучение и подготовку к сдачи международного экзамена TKT Cambridge в аккредитованном экзаменационном центре Cambridge ESOL «Master Class», сдала все три модуля на высший балл в результате чего был получен диплом Teaching Knowledge Test, University of Cambridge, который дает возможность обучать английскому языку как школьников, так и взрослых в любой стране мира. Я.Г. Баженова регулярно участвует в подготовке и проведении ежегодной предметной олимпиады по английскому языку, а также проводит организационно-воспитательную работу со студентами на базе кафедры. Я.Г. Баженова является участником ежегодных методических семинаров, организованных ННГУ, НГЛУ и иностранными издательствами (Cambridge, Macmillan, Pearson, Oxford University Press и т.п.). А также регулярно принимает участие в международных методических и филологических конференциях.nusya-777@mail.ru +7 (831) 433 84 13 |